Как написать новость и с чего начать
Первое, что вам понадобится — информационный повод. Информационным поводом может быть новая акция, предстоящее мероприятие, целевой сбор, завершение проекта, отчет о проделанной работе или прошедшем мероприятии. Используйте события в жизни вашей организации как информационные поводы.
Структура облегчает задачу написания новости
Какой может быть структура новости:
- Заголовок
- Лид
- Содержание новости
- Заключительная часть
Разберем подробнее каждую часть:
Заголовок — название материала, анонс. Это первое, что видит читатель и что вызывает его интерес. Заголовок должен быть емкий, короткий и отражать суть события.
Лид — это первый абзац, буквально в паре предложений раскрывает суть новости. Мы кратко сообщаем о событии и упоминаем о чем пойдет речь дальше. Лид не должен быть слишком подробным или абстрактным. Пробежавшись глазами по заголовку и лиду, читатель примет решение, интересна ли ему новость.
Содержание новости — раскрывает лид в подробностях. Здесь можно использовать факты, цифры, изображения, прямую речь.
Заключительная часть — подведение итогов, резюме, а также вспомогательная информация, которая может быть связана с новостью или ее тематикой.